ГК Пик, дом: ЖК Новокуркино

ГК Пик, дом: ЖК Новокуркино

Сообщение nata » 27 сен 2017, 12:58

Отзывы о ЖК Новокуркино (подробнее о микрорайонах 6, 7, 8 http://msk.stroykontrol.info/new_buildi ... ovokurkino) от ГК ПИК http://msk.stroykontrol.info/company/pik
nata

Re: ГК Пик, дом: ЖК Новокуркино

Сообщение Костя » 21 апр 2018, 19:06

Слушайте, до метро 15 минут - это вообще для Москвы ни о чем. Я когда в общаге жил, до метро около часа ехал. Все что нужно для жизни здесь имеется. Да и сам район активно развивается. Это видно сразу. Так же рядом неплохой парк. Стоит выискивать недостатки, если у нормального застройщика можно взять хороший вариант.
Костя

Сообщение Sasha » 07 май 2018, 08:59

Переезжаю в Москву из Пензы по учебе. В общаге не хочу жить, поэтому решили с родителями сразу взять недвижемость. Учусь на Соколе, поэтому Химки самых приемлемый вариант по цене-качеству. Смотрели несколко вариантов, но все же остановились на Новокускино. Прежде всего рядом много магазинов, в том числе и мега, и до реч. порта прямая маршрутка. Родителям тоже понравилось - тихий зеленый район. Успели еще и со скидкой взять.
Sasha

Сообщение Демидов » 31 май 2018, 01:06

ПИК хороший застройщик, все вовремя сдает. Химки выбрали по многим пунктам. Здесь и инфраструктура, в том числе и застройщик обещает много, и район зеленый, экология хорошая, и транспортная доступность. Да и еще с отделкой сразу квартиры, ключи взял и заехал. Проблем ноль.
Демидов

Сообщение vмитя » 26 июл 2018, 18:56

Постоянно какие-то проблемы с этим ЖК, то кран упадет, то сроки переносят. Все не слава Богу. А мы сидим на съемной квартире и ждем. Да еще и дома строятся, а про социалку ни слова. Боюсь, что дети на домашнем обучении будут, никуда не попадем, пока документы получим.
vмитя

Сообщение Yolky » 31 авг 2018, 22:46