гость » 06 фев 2012, 13:16
Перед кризисом с ЛСС я заключил договор в отношении симфонии исключительно из-за низкой цены, и примерно представляя свои риски. К сожалению, с наступлением кризиса риски умножились, а срок получения квартиры оказался сложно прогнозируемым. Пришлось предпринять ряд действий, чтобы ускорить её получение. В итоге в срок установленный договором квартиру получил, хотя и в другом доме. Никого не собираюсь убеждать, все мы взрослые люди и сами несем ответственность за принятые решения, готов просто поделиться своими выводами. Главный минус ЛСС - большие амбиции менеджмента и не умение договариваться с партнерами (см. судебную практику и публикации в прессе). Такой подход к бизнесу генерирует скандалы, в которые, как известно, деньги не идут. Вложение накануне кризиса в пять пятен, сосредоточенных на одном месте и позиционированных на строительство объектов в одном сегменте, говорит о небольшом опыте девелоперской деятельности и слабом финансовом планировании. Вместе с тем в заслугу ЛСС можно вменить бесценный опыт антикризисного управления и взаимодействия с городскими властями. Город, как правило, не расторгает договоры, если готовность объектов приличная и наблюдается динамика. Но подходы властей меняются. В целом ситуация с объектами ЛСС далека от оптимизма. Поэтому дольщики должны представлять собой силу, способную влиять на застройщика, и перехватить, если что , инициативу. Иллюстрацией возможных проблем является построенный ЛСС-Маяк комплекс домов «Приморский маяк». На сайте дольщиков Приморского маяка много информации о проблемах эксплуатации данных домов.